Александр (blogbaster) wrote,
Александр
blogbaster

ВКонтакте променяла пользователей на рекламу

Картинки по запросу вконтакте


В связи с увеличивающимся рекламным контентом в социальной сети ВКонтакте ее пользователи покидают площадку. «Ручное» управление коммерческими постами в «умной» ленте вынуждает большинство видеть лишь рекламу, что не может отразиться на отношении людей к самой площадке. Только за последний год ВКонтакте увеличила долю рекламы в 4 раза. В итоге те, кто пытаются заработать на контенте, спешно покидают сеть.

Происходит это вследствие того, что руководство ВКонтакте регулирует приоритеты показов постов в ленте, «убирая» некоммерческие записи на задний план. При этом сеть борется за профессиональных авторов с большим охватом аудитории, в этой борьбе участвуют и другие площадки, например, «ЯндексДзен».

Несмотря на то, что руководство сети борется с воровством контента, например, с помощью нового алгоритма «Немезида», это получается не всегда, поскольку он запрограммирован искать копипасту лишь внутри ВКонтакте, а не во всей Сети.
По мнению эксперта Андрея Яблонских, найти первоисточник несложно, ведь «интернет помнит все».

При этом ряд пользователей сталкивается с проблемой воровства контента. Многие из них, такие как, например, Яна Ходкина, потратили много нервов на споры с руководством сети, пытаясь доказать, что авторство постов принадлежит ей.
«Немезида» отправляет в бан всех подряд, на кого может нажаловаться тот или иной пользователей, в результате чего администраторы сообществ без причины сталкиваются с несправедливыми обвинениями.

Ассоциация профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров провела опрос, согласно которому лишь 20% пользователей соцсети корректируют свое поведение в Сети в связи с делами за репост, однако истерии среди большинства не наблюдается.

Кроме безопасного нахождения ВКонтакте и воровства контента пользователей также волнует быстро растущее количество рекламы, качество которой руководству становится сложно регулировать. Параллельно с ростом рекламной сети сайт теряет аудиторию, которая за последние три года сократилась на 21%.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments