Александр (blogbaster) wrote,
Александр
blogbaster

«Эхо Москвы» — рупор русофобщины и финансовое дупло оппозиции

Картинки по запросу эхо москвы картинки

Если либеральные СМИ в России называют себя «независимыми», смело смейтесь им в лицо. Все они отрабатывают западный заказ, вываливая на своих читателей горы русофобского контента. Отдельно стоит упомянуть столичное «Эхо Москвы», которое необъяснимым образом продолжает свою работу.

Что интересно, издание позволяет себе слишком многое. В том числе то, что противоречит российскому законодательству. В то время как другие СМИ стараются делать свой интересный контент, журналисты «Эха» берут и тупо копипастят чужой материал. Пример тому статья Владимира Пастухова «Когда Украина восстановит статус ядерной державы?» Материал взят с сайта mbk.news Михаила Ходорковского, занимающегося антироссийской деятельностью за рубежом. Статья принадлежит «МБХ-медиа» олигарха, а оно запрещено в РФ РКН. Выходит, что у «Эха Москвы» есть право экстерриториальности? Так сказать, свой собственный «информационный оффшор»?

Журналисткой этики у сотрудников радиостанции нет и в помине. К русофобским статьями комментарии оставляют настоящие украинские нацисты, лексикон которых ограничивается такими словами, как «ватник», «москаль» и «русня». Никакого анализа, размышлений. Лишь беспочвенные обвинения и разжигание межнациональной розни. Само собой, комментарии на «Эхе» не модерируются, потому что сотрудники СМИ считают, что это «свобода слова».

Больше других обвинений в свой адрес получает Владимир Путин, над которым тут издеваются, как хотят. Резкие оскорбления президента здесь выдают за аналитику, выставляя вперед эмоции, а не здравый смысл и разные точки зрения. Переходить на личности для сотрудников «Эха» в порядке вещей.

Главным экспертом у медиа выступает украинский русофоб Владимир Омелян, который придерживается радикальной позиции в отношении России. А зачем другие эксперты?

Авторские колонки на сайте радиостанции являются, по всей видимости, неким способом легально оплачивать деятельность российской оппозиции. Тут публикуются все, от Быкова до Навального, за что они получают гонорар. Само СМИ выступает в роли «прачечной», получая зарубежное финансирование от американского Совета по вопросам вещания. Он же спонсирирует «Радио Свободу и «Голос Америки».

В то время, как «Газпромедиа» выступает в роли компании, оплачивающей лицензию «Эху», западные кураторы контролируют контент. Очевидно, что СМИ переходит все возможные границы, нарушая законы РФ. Было бы справедливым и логичным прикрыть эту «лавочку».

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments