Александр (blogbaster) wrote,
Александр
blogbaster

Categories:

«Новая газета» плевала с большой колокольни на блокадников Ленинграда

Картинки по запросу блокадников Ленинграда


Несколько дней назад в Сети состоялась премьера фильма Алексея Красовского «Праздник». Еще до выхода на экраны картина вызвала ожесточенные споры. Режиссер позиционировал ее как комедию о блокадном Ленинграде. Не удивительно, что чиновники и общественность были справедливо возмущены попыткой очернить историю России, затоптав подвиг ветеранов и героев в оккупированном Ленинграде. Массовая критика в адрес картины сделала полезное дело — Красовский не стал добиваться проката ленты, а выложил ее в Сеть бесплатно.

Само собой, распространять это гнусное дерьмо было необходимо, и к делу подключился весь пул либеральных СМИ. Одними из первых стала прозападная «Новая газета», которая не только похвалила фильм, но и вставила в статью ссылку на картину, тем самым прорекламировав ее.

Несмотря на оговорки режиссера про то, что фильм про разницу между богатым и бедным классом, а блокадный Ленинград — всего лишь декорация, подавляющее большинство зрителей признало кино кощунственным и оскорбляющим.

Понятно почему: Красовский мог в принципе обойтись без темы Ленинграда и взять любой отрезок времени, который не так больно отдается пережившим блокаду ветеранам, их детям и внукам. Но он этого не сделал, специально наступив на больную мозоль. Известно, что этот отрезок истории — буквально святое, как события самой ВОВ, воспринимающиеся публикой как настоящий героизм и великое наследие.

Но авторам фильма было насрать на народ. Также, как было насрать авторам «Новой газеты», которые не просто советовали фильм направо и налево, но и выполняли заказ Запада по дискредитации России. Заинтересованные за океаном в этом лица давно решили разнообразить контент управляемых ими русофобскоских СМИ.

Если раньше они давали указание просто стряпать фейки и освещать события в России исключительно в черном цвете, то теперь с удовольствием поддерживают «независимый» кинематограф. Он независим настолько, что вызывает блевотный рефлекс у каждого, кто читал хоть одну заметку о блокаде.

Я уже молчу про непосредственных участников тех событий. Но «Новая газета» не останавливается на пути жесткого пиара любого дерьма, который всегда вызывает справедливый гнев общественности. Сотрудники этого медиа мало чем отличаются от нацистов, воевавших против СССР. Они сами превратились в извергов, которым чужды человеческие ценности.

Впрочем, «Новая газета» далеко не первой раз пляшет на костях героев ВОВ. В редакции называли историю о «28 панфиловцах» выдуманной, а последний Парад Победы там окрестили «возвращением в Диснейленд». Подобное отношение к подвигу советского народа — само по себе издевательство над историей. Своими грязными статьями «новогазетчики» стирают из памяти людей печальные, но знаменательные события из советской истории, о которых следует помнить всегда.

Пиаря такие дикие и совершенно неприемлемые ни для одного нормального человека фильмы как «Праздник», авторы СМИ способствует разрушению исторической идентичности россиян. Они по указке Запада отрабатывают материал и превращают любое светлое и доброе в ужасное и черное, а каждый подвиг в фейк.

Вот только невозможно разрушить историю, к которой у россиян особенное, трепетное отношение. Невозможно оставаться человеком и не понимать, что есть вещи, над которыми нельзя смеяться. И если ты поддерживаешь тех, кто это делает, да еще и на деньги западных спонсоров, то ничем не отличаешься от тех диких зверей, которых ценой своей жизни победили наши предки.


Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments