
Почему это делают наши либерасты, а стыдно мне. Известная своей любовью к крепкому слову и цинизму Татьяна Фельгенгауэр с «Эха Москвы» разразилась гневным твитом в адрес «Аэрофлота». Великий и могучий русский язык в руках этого исчадия ада превратился в односложную надпись на заборе из трех букв.
Неадекватное поведение Тани возмутило многих неравнодушных граждан. Так, юрист Илья Ремесло написал следующее:
— А вы точно очаровательная и эрудированная журналистка Таня Фельгенгауэр?
— Да
— А скажите что-нибудь по эхомосковски?
— Е..бл…суки…пи…сы..
— Ого, вы и правда Фельгенгауэр.
«Высокий стиль», который использует Таня в повседневной жизни, это часть жизни журналистского общества во главе с кучерявым Ведениктовым, который, опрокидывая стакан-другой, не стесняется материться как сапожник. Видно, Танечка понабралась от «учителя», как и остальные сотрудники «Эха».
Помнится, как он, захлебываясь ненавистью, назвал Киселева «вонючей мразью», Владимира Соловьева двумя годами ранее «ничтожеством», а политетхнолога Рыкова «унылым говном».
Неудивительно, что подобное поведение перенимают журналисты «Эха». Ведущий радиостанции Сергей Пархоменко, к примеру, называл погибшую доктора Лизу «услужливым, потасканным ничтожеством».
Другая неадекватка Ксения Ларина после смерти Виталия Чуркина написала, что он «упал мордой об стол от старания», выдав целый едкий пост на эту тему, выдавив из себя всю имеющуюся желчь.
Решают, достойное ли это поведение «эховцев» или стадо гопников, пусть читатели. Однако, очевидно, что даже в 21 веке со свободой слова нужно уметь обращаться, а свое говно оставлять при себе. Даже, если ты работаешь в антироссийской либеральной помойке, которую спонсирует Запад.
Journal information