
Имя девочки Гретты Тунберг слышно из каждого утюга. За короткий срок она стала «гражданининром мира» и словно рок-звезда обзавелась толпами эко-фанатов во всем мире.
История шведской активистки выглядит как сценарий голливудского фильма: девочка-ноунейм попадает сама по себе на трибуну ООН, где заявляет политикам, что они «украли ее детство». Нет, у Гретты есть бэкграунд с одиночными пикетами и история «борьбы с системой», вот только ее увлечение темой экологии — последствия болезни — синдрома Аспергера, когда человек зацикливается на одной теме.
Кроме того, у девочки наблюдается гиперреактивность и синдром дефицита внимания. Что может быть лучше больной девочки, толкающей бравадные речи во имя добра для западных политтехнологов, использующих ее в своих целях? Тем более, что эффект Гретты уже очевиден: в мире она стала чуть ли не новым Иисусом, а собственная мать боготворит ее и называет современным пророком.
На фоне этой псевдоактивистки особенно интересной кажется новость про скорый «климатический протест» в Екатеринбурге. Естественно, по мотивам выступления шведской девочки и не без участия давно дискредитирующей себя организации «Гринпис». Еще в начале «нулевых» журналист под псевдонимом Оливье Вермонт оказался на внутренней кухне организации, описав ее как «лабораторию по отмыванию денег». Суть махинаций была проста — крупные компании платили «Гринпис», чтобы их не трогали. А забота о природе — это так. Громкие слова на фоне «просто бизнеса».
Итак, вернемся к нашему эко-протесту в Екатеринбурге, где любой либеральный всплеск воспринимается как руководство к действию, благо под боком есть «пример для подражания» — уголовник и отпетый либерал Евгений Ройзман.
По мотивам речи Гретты екатеринбургские школьники выбирают вместо учебы протест, а среди их лидеров — тоже не сказать, что здоровые люди, чтобы после было проще надавить на жалось и спустить всех собак на «полицейское государство». Один из них Леонид Шайдуров, активист-школьник из Питера, отличившейся идеей создания профсоюза по образу и подобию своего кумира — Навального.
Еще одна серьезная пассажирка — несовершеннолетняя Ольга Мисик, активно позирующая на фоне силовиков с брошюркой, где написано, что правоохранители могут не выполнять приказы начальства. Идеальная картинка для любого западного антироссийского сюжета. Бонусом к хрупкости Ольги идет заикание, чтобы жалость к активистке была максимальной.
Эти подростки — одни из немногих, подготовленных западными инструкторами для организации новой волны протестов в России. Эти подопытные кролики пойдут по стопам ставшей известной на весь мир ряженной Гретты Тунберг, олицетворяющей на деле лишь хорошую и слаженную работу западных спецслужб и политтехнологов.
Journal information