Александр (blogbaster) wrote,
Александр
blogbaster

Спектакль окончен. Штаб Навального закрыт



Ну все, ребят, шоу заканчивается. Можно расходиться, кина не будет. Завтра те, кто по какой-то непонятной причине решит посетить навальновские представительства, увидят на дверях следующую надпись: «Штаб Навального закрыт». Сегодня о закрытии штаба в Горячем Ключе заявила его координатор. Она, как и многие другие, осталась разочарована в акциях, устраиваемых Навальным, и не видит целесообразности в дальнейшем содержании штаба. Аллилуйя, доперло наконец!

И вот я думаю, после откровенно провальной акции Навы, сейчас закроются абсолютно все штабы, потому что денег они ему не приносят, и даже никакой отмывки через них не провернуть. Смысла их существования теперь попросту нет. Навальному не то что по барабану на эти региональные штабы, да он и рад будет, если они прикроются.
Вся его популярность снова стала минусовой. Проходили уже. Это как в 2011 году. Он сначала наплел с три короба людям, а потом, когда все поняли, что он только красиво говорит, от него ушли все креаклы. Тогда-то целевую аудиторию и пришлось менять на более глупую - на школьников. Причина, по которой с ним кто-то да шел, проста: согласитесь, если вам сказать, что сейчас вы живете плохо, а с ним вы заживете лучше, то вы на минутку задумаетесь: «А вдруг?».

Это все равно что после 100500 раза рекламы «азинотритопора» где-то на подсознании возникает мыслишка «может быть я стану миллионером, потратив всего каких-то сто рублей?». Только вот умный, взвесив все за и против, понимает, что это лишь замануха. А глупый идет. И сливает всю зарплату, на которую месяц по 15 часов батрачил. Вот у Навального примерно такой же принцип воздействия на мозги. Он бьет по низменным потребностям и ведет за собой толпу глупцов, надеющихся на халяву и перемены просто после того, как они помашут транспарантами.

Однако и среди глупцов случается озарение. Они как бы видят, что среди протестантов стоят только такие же оболтусы и халявщики, а значит тут что-то не то и не так, и в итоге начинают идти за теми, кто реально что-то делает для страны. Даже самые ярые сторонники уходят. Умнеют? Очень надеюсь на то. Ибо все эти цирковые выступления Навального, в ходе которых он тупо стрижет с людей бабло – просто позорище. Стыдно за людей, которые за него топят.

Tags: Навальный, закрытие штабов, митинги, протесты, штаб закрыт, штабы навального
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments