Александр (blogbaster) wrote,
Александр
blogbaster

Французы променяли круасаны на столичные сушки

Картинки по запросу Французы едут в Москву


Руководствуясь выражением «Увидеть Париж и умереть», хочется сказать, что еще недавно Франция для российского туриста была в списке топ стран, в которых нужно обязательно оказаться.

Однако круасаны, Эйфелева башня и атмосфера любви Парижа не сравнятся с достопримечательности Москвы. По сравнению с 2016 годом в прошлом году туристический поток французов в столицу увелиился на 8% и составил 130 тысяч человек.

Московские власти проводят во Франции специальные Дни Культуры, чтобы рассказать местным жителям о России, о ее традициях, архитектуре и достопримечательностях, чтобы привлечь внимание потенциальных туристов.

Нужно сказать, такая практика работает безотказно, и не только во Франции. Так, например, в прошлом году столицу посетило более 21 миллиона туристов, и это еще не предел, как сообщает министр московского правительства Сергей Черемин.

Кроме того, предстоящий чемпионат мира по футболу в России — не просто спортивный праздник, а привлечение огромного потока гостей, как болельщиков, так и обычных туристов. Мундиаль станет своеобразным «маркером», маячком для привлечения внимания тысяч иностранцев как Москву с Санкт-Петербургом, так и другие российские города.

Также как и после Олимпиады, когда Сочи стал центром мирового туризма, Россия станет страной, где захочет побывать каждый, а ЧМ-2018 поспособствует этому. На данный момент лидерами по посещению нашей страны являются китайцы и граждане Южной Кореи. С Запада к нам в большом количестве едут немцы, финны, поляки и эстонцы. После того, как спортивный праздник закончится, этот список станет намного длиннее.

Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments