Александр (blogbaster) wrote,
Александр
blogbaster

Как школьницы становятся проститутками

Одна реальная история про парочку моих одноклассниц. "Школьный двор и смех подружек, самый чистый самый звонкий. И бегут по теплым лужам, босоногие девчонки. И уже других качают, наши школьные качели. Школа, школа я скучаю, как мы быстро повзрослели." Повзрослели и устроились на самую "престижную" и древнюю профессию. Шик, класс, блеск!  Что толкает прекрасных, невинных школьниц на путь не истинный?








Не буду называть их настоящих имен, да и вообще как там говорится: "Все события и персонажи являются авторским вымыслом. Любые совпадения имён, фамилий и должностей персонажей с реальными именами живых или умерших людей, а также происходившими с кем-либо в жизни событиями абсолютно случайны и совершенно непреднамеренны."


Обычные девчонки Дарья и Ирина. Из приличных семей. Учились на четверки пятерки. Гуляли до тех пор, пока на улице не зажгут фонари. В компаниях никогда не пили, ну разве что только Балтику 0. В общем, обычные правильные девочки. Даша была нереально красавицей. Стройная фигура, длинные ножки, огромные бездонные голубые глаза, короче мечта. А Ирка была пухловатой, ну как говорят парни - "мягкой", но, тем не менее, безумно милой. В провинции все друг про друга знают, как говорится : « В одном конце города крикнул, в другом услышали", это я к тому, что серьезных отношений у них практически не было. Ну, разве что Ирка гоняла с каким-то ущербным репчиком, ну так он разве что только в щечку по праздникам целовал. За Дарьей бегали толпами, но верна была она только одному моему товарищу. Ну, про это не буду писать, сами понимаете.



Как превратить педагога в педофила





Родители Даши были при деньгах, поэтому она без проблем поступила в столицу на юридический факультет, на коммерцию. Подруга, тоже поступила в Москву, но вот только в другой университет на бюджет. "Их душила провинция, не запылиться бы, серые лица и эти уездные принцы." Дальнейшая жизнь подруги Иры мне была не известна, а вот за Дашу я узнавал, чуть ли не каждый день, так как мой друг в этот период сходил с ума в прямом смысле слова. Любовь на расстоянии - это галимая еб*ла, не рассказывайте мне сказки. В такую любовь верят только наивные первокурсники. Так вот собственно мой друг таким и был.









Москва засасывает людей. Из приличной пай- девочки Даша превратилась в гламурную сучку. Туфельки на шпильке, мини юбочка и появился красавчик на красном Порше. Покупки, подарки, комплименты, клубы, рестораны, любовь морковь. Ну а мой друг, соответственно, был послан далеко и подальше ровно, так же как и учеба.  "У нас в столице со своими самоварами не катит» Затем обман. Потом появился второй принц, за ним был третий, типа блатной. Все те же подарки, крутые автомобили, безумные планы, но чего-то тоже не срослось. Девчонку понесло, она спуталась с каким-то мутным папиком. Последующие пару лет ничего не было известно.


Ирку числанули на втором курсе и она приехала в серую провинцию. Приехала не одна, а с животом. Кто папаша хз. Работала продавщицей на рынке, затем в торговом центре. Очевидно, что такая жизнь ее не устраивала, наверное, из-за того, что не хватало денег. Спустя два года, пацаны рассказывали, что видели ее в сауне, среди дешевых проституток. С Дашей все более прозаичнее, после двух летней тишины она, находясь в Москве, стала звездой своей провинциальной родины. Вы спросите как? Очень просто, кто-то нашел ее на порно сайте, ну и естественно об этом узнал весь город. Девчонка поднялась, стала порнозвездой. Сейчас говорят даже за бугор уехала, там продолжает свое творчество. Родители от нее отказались.
Две подруги. Одну испортила столица, вторую задушила провинция. Куда мир катится?! Что за херня происходит?!

Tags: девушки, отношения, проституция
Subscribe
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 98 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →